Skip to main content

Да кому нужна ваша любовь



Да кому нужна ваша любовь
Главное что б работа была
И что кушать - дома
Что б было кого обнять
И кому сказать приятное слово

О главном вопросы и о том же ответы
Главное что б ты смог понять
Прошли внутри морозы
Что б спасти себя, свою плотину
И свой остров - тоже

Кто хочет тот найдёт тепло
Всем суждено открыть какие-то двери
А кому-то нужно лишь вино
Что б себя утешить
И потом судьбу проверить

Можно без конца искать уюта
Все мы так хотим воды в пустыне
И готовы чувствовать иллюзии
А потом молить о вере
А потом молчать и мерить

У каждого свой чорт на воле
А у каждого чёрта свой демон
И зразу даже не понять
А кто тут й вправду честный
А кого тут - временем поверить

Один другому не поможет
Один другого в бой не позовёт
Сначала й до конца здесь ты и Ночь
И сколько не проси но нет других
Есть дерево, канат и все болит до дрожи

Здесь нет людей, здесь нет их зданий
Сгорели города был четко виден пламень
Ты можешь до конца, но если вовремя
Тогда услышишь что тебя
Никто не ждёт и не оставит

Вечно ты в погоне за холодным утром
У нас ведь цель одна и та же мудрость
Слышишь? Людям нужен ведь совет
Что б не в ответе за себя другим искать могилы
И что б за кого-то пробежать от неба до трясины

Но может все пройдёт
И ты опять проспишь начало
Мечтать не суждено
Но все же как приятно знать
Что у тебя есть чьё-то жалo

Остановитесь. Здесь сойду
Постой! Ты часть меня, ты – кожа
Вместе так красиво, правда?
Но я ведь умираю
Что ж, я рядом задыхаюсь - тоже


Comments

Popular posts from this blog

Любимец

Когда умру, прости что я тебя оставил Я жил как мог и все вокруг тобою  Измерял  И тишина тех разговоров чайных Таких манящих грустью и печалью  Разбросанных по дому мыслей и других вещей случайных  Осталась навсегда ...в земном плену  Я был твой самый преданных соратник Я ждал пока ты поздно ночью, приходил, себя терзая в клочья  Когда толкался с тенью  Твой междугактический защитник Твой дружище верный  Я каждый раз тебя любил  Когда ты опускал глаза  Когда тебя вокруг все отвергали  Хоть и мелкий, но  Твои ладони я дыханием согревал  А помнишь как в моем недавнем детстве  Твои носки я растерял  А после этого мы вместе их искали  Когда гуляли, а точнее я с тобой гулял?Или когда от нас ушла твоя невеста?  До сиг пор не знаю для чего же всём ты врешь что предавал? Мы столько звезд на небе сосчитали!  Мы вместе провожали счастье на вокзале  Я видел нас гораздо чаще чем себя  Под утро закрывались двери И я ложился на твою постель  Твой запах и твоя подушка  Такая теплая,

В итоге кто-то пьет

В итоге кто-то пьет  А кто-то зовет, старается  Кому летать не дано  Но он будет бежать  Пока не сломается  Пока руки ноги двинуться И есть ветер что живет волосами Когда медленно угасают глаза А мы остаемся наелине наедине с тобой Мы такие гордые, мы так устали От ребячества пустотливого От мира счастливого Он же врет, а чтобы поверить Даже не надо собираться с силами Однажды ты вспомнишь наш стих Тот первый, где правила тебя Каждый раз как игрока Заганяли в тупик Как легко тогда терялись слова Когда надо жить что б коснуться Когда хочешь никогда не знать О ланчах, перерывах и бремени Мы все когда то умели любить Мы любили теряться во времени.

Ти - моя правда. З тобою я - істина

Ти - моя правда. З тобою я - істина Почався двобій, випадково із відстанню Ми були так близько, я дихав тобою Ти була вже мною, гладячи скроню Ти - міг ґвалт і продовження рук Не зможу забути я подих і серця стук Опиратись даремно, для чого ж змагатися? Це бій із водою, тобі вже в легенях лишатися Ти - посмішка нерухома у ляльки З тобою весь світ захоплю я пошепки Мене ж так захоплено твоїм викликом Я стану безликим для тебе вітрилом Ти - безмежжя бажань у маленькому тюбику Ти - відстань навиворіт й ребро, моя музика Ти - стилізовані хмари, жива, не одна, на стіні Я - твої сни і натхнення, твій розум і дотики, мрії Ми - будемо вільні, ми будемо порізно Ми будем триматись душі один одного Ми можем забути, ми можем пробачити Я можу кохати, а ти - не зважати, не зважитись Не кричи! Не навпомацьки! Рука вже скерована Твій подих із точністю був прорахований? Я вмію і більше, погладити тихо і падати тихо Ми будемо ближче ніж ти чекатимеш лиха Це моя правда. Це моя істина. І ти вже моя,